Андрей Сахаров
26 ноября 2013

В обзоре описывается пластиковая модель самолета Airbus A330-300 Голландской авиакомпании KLM.

Немного о борте.



Данный борт с бортовым номером PH-AKA используется авиакомпанией с 29.02.2012. Данных о том когда им был совершен первый полет я к сожалению не нашел. Но на сколько я понял борт абсолютно новый, заказанный на заводе Airbus и поставленный авиакомпании сразу после изготовления в аэропорт Схипхол.

Длина – 63.60 м.
Размах крыла –60.30 м.
Количество членов экипажа – 2 человека.
Пассажировместимость – от 295-и до 440-а.
Максимальный взлетный вес – 560.000 кг.
Крейсерская скорость полета – 871 км/ч..
Дальность рейса – 10.500 км.

Вкратце: многие наверно захотят сравнить данный самолет изготовленный из пластика с уже всем знакомыми цельнометаллическими моделями к примеру фирмы "Gemini Jets" отличающиеся своей качественностью и детальностью изготовления моделей. Могу сказать, что данная модель ничуть не хуже ее конкурентов, единственное отличие только то что изготовлена она полностью из пластика.









Очень классно исполнены мелкие надписи. Присутствуют резиновые покрышки шасси. Лопатки двигателей поворачиваются под действием потока воздуха. Длина модели: 318 мм, Размах крыла: 302 мм.



В заключении могу сказать, что модель очень понравилась. И могу со смелостью ее посоветовать всем любителям данного типа воздушных судов!

Оцените обзор:
Теги:

Комментарии (2)



Максим
Максим
26.12.2017

У меня есть такая же модель

Модель у Херпы неплохая, но не соглашусь с утверждением, что она "ничуть не хуже ее конкурентов". Более дорогая металлическая модель [URL=/geminijets/200/G2KLM300-airbus-a330-200.html]A330-200 KLM[/URL] от GeminiJets имеет следующие преимущества: 1. Множество антенн сверху и снизу фюзеляжа (у модели Херпы их нет совсем), 2. Более точные шасси, где отклоняются тележки основных стоек и поворачивается переднее колесо (у Херпы колеса жестко закреплены). 3. Более глубокую прорисовку мелких графических элементов "технички".

Вход

Войти через: