Компания Herpa (Херпа) - немецкий производитель коллекционных моделей, в 2017 году представила публике обновленную линейку Аэробусов в масштабе 1:500. Модернизация, в основном, коснулась установке на модели новых шасси - более точных и меньшего размера. Кроме того, были добавлены модели новейших модификаций среднемагистральных Аэробусов - A320neo и A321neo.

В сегодняшнем обзоре будет рассматриваться одна из таких новых моделей. Airbus A321neo в окраске американской авиакомпании American Airlines.



Отлитая из металла модель представляет собой реплику авиалайнера с бортовым номером N400AN. Это первый A321neo, который получила American Airlines в марте 2019 года.



Уменьшенная в 500 раз модель от Херпы вышла спустя год. Ниже фото модели в похожем ракурсе.



В каталоге производителя "Херпа" миниатюрный A321neo Американских авиалиний получил артикул 533911. 



Вместе с обновлением модельного ряда, "Херпа" также немного изменила и упаковочную коробку.  Сейчас прозрачная вставка имеется как сверху, так и снизу коробки. Что позволяет увидеть модель не вынимая ее из коробки.



Внутри коробки модель упакована в прозрачный блистер и проложена полиэтиленом, чтобы избежать царапин от трения.



Миниатюрный авиалайнер в 500-м масштабе очень маленький. Длина модели составляет всего 9 см, а размах крыла 7 см.



Как я уже упомянул выше, с 2017 года модели Аэробусов в 500-м масштабе оснащаются улучшенным комплектом шасси. Колеса и стойки сейчас более мелкие, но все же масштабно выглядят крупнее, чем на самолете-прототипе.



Модель дополнена еще одним элементов детализации - плоской белой антенной сзади на фюзеляже.



В целом, модель достаточно точно передает облик авиалайнера Airbus A321neo. Но все же уступает по детализации моделей А321neo в более крупных масштабах - 1:400 и 1:200.





Приятно, что крыло самолета тоже имеет определенную детализацию - оно окрашено в несколько цветов и сверху крыла имеются необходимые обозначения у аварийных выходов. 





Сверху модель точнее всего похожа на оригинальный авиалайнер.



Интересно посмотреть на модель снизу. Под крылом сделано крепление под подставку, что встречается нечасто для моделей в масштабе 1:500. Впрочем, в комплект с моделью подставка не входит. При этом, вырез имеет достаточно специфическую 4-х угольную форму. Поэтому, нужно еще будет постараться подыскать нужную подставку.



В заключение, отмечу хорошую работу "Херпы" по воспроизведению двигателей. Форма двигателей и вентиляторы внутри отлиты и покрашены аккуратно и очень реалистично. Двигатели выглядят похожими на оригинал. Для полной точности не хватает только пропечатки мелкой "технички", которой изобилуют настоящие двигатели и пилоны.



Подводя итог, отмечу, что "Херпа" продолжает совершенствовать свои маленькие модели самолетов в масштабе 1:500. И за это большой плюс немецкому производителю. Эти модели пока еще уступают в точности и детализации моделям в более крупном масштабе 1:400. Но зато выигрывают по цене и позволяют коллекционерам 500-го масштаба дополнять свою коллекцию достойными новыми моделями.

Оцените обзор:
Теги:

Вход

Войти через: