Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Закрыть[x]

Модель добавлена в вашу корзину

Оформить заказ

Продолжить покупки
Закрыть[x]

Товар помещен в список Ваших Заказов. Мы известим вас сразу же после поступления модели на склад.

Закрыть[x]

Модель добавлена в Ваш список будущих покупок. В любое время Вы можете вернуться в магазин и купить модель.

Смотреть весь список

Закрыть[x]

Модель добавлена в Вашу корзину

Смотреть мои заказы

Закрыть[x]

Формирование списка будущих покупок доступно только зарегистрированным пользователям

Зарегистрироваться

Войти
Закрыть[x]

Заказ товаров, отсутствующих на складе, доступен только зарегистрированным пользователям

Зарегистрироваться

Войти
Минилайнер. Интернет-магазин моделей пассажирских самолетов.
Магазин Минилайнер в сети ВконтактеМагазин Минилайнер в InstagramМагазин Минилайнер в Facebook
+7 (495) 723-98-25

Корзина интернета-магазинаКорзина:

Ваша корзина пуста.

Поиск нужной модели:

  

Главная → Модели JFox → 1:200 → Модель самолета Boeing 707-430

Модель самолета Boeing 707-430 Lufthansa

Модель самолета  Boeing 707-430
Нажмите на фото, чтобы увеличить картинку
Модель самолета  Boeing 707-430 Модель самолета  Boeing 707-430 Модель самолета  Boeing 707-430

    Особенности модели:

  • - полностью готовая металлическая модель самолета,
  • - авиалайнер с бортовым номером D-ABOB,
  • - окраска немецкой авиакомпании "Lufthansa" 1970-х гг.,
  • - антенны на фюзеляже,
  • - мелкие технические надписи,
  • - крутящиеся колеса с резиновыми покрышками,
  • - подставка в комплекте.

Масштаб: 1:200
Производитель: JFox

Артикул: JF-707-4-003

Ливрея авиакомпании:
Lufthansa

Тип: Готовая модель
Материал: Металл
Длина модели: 233 мм
Размах крыла: 222 мм

Статус: в наличии

Цена: 16500 р.

Внимание: на складе осталась всего 1 модель.

Хотите подумать и купить позже?
Добавить в список будущих покупок

Обсуждение модели

Сергей Иванов
Действительно интересная модель. Но я так и не понял, летал ли он в этой ливрее, или был выкрашен в нее, когда уже стоял на экспозиции.

Павел Пазин
Сергей Иванов 18 мая 2025 15:54:01 написал(а):
Действительно интересная модель. Но я так и не понял, летал ли он в этой ливрее, или был выкрашен в нее, когда уже стоял на экспозиции.
Вот, что гласит история этого самолета: Boeing 707-430 с регистрационным номером D-ABOD и серийным номером производителя (MSN) 17720 был доставлен Lufthansa 24 апреля 1960 года, после того как он совершил свой первый полет 5 апреля 1960 года . Именно с этим самолетом, названным «Франкфурт», авиакомпания возвестила о начале реактивной эры в Германии, что позволило Lufthansa предлагать гораздо более быстрые путешествия, чем с Lockheed L-1649A Starliner, который она использовала ранее. Имея 148 пассажиров, он также мог перевозить значительно больше пассажиров. После 15 лет эксплуатации на маршрутах между Токио, Сан-Паулу и Сан-Франциско Boeing 707 был выведен из эксплуатации и с 30 апреля 1975 года находился на стоянке в аэропорту Гамбурга — в том числе под регистрационными номерами D-ABOB и D-AFHG.

Сергей Иванов
Павел Пазин 18 мая 2025 18:45:43 написал(а):
Вот, что гласит история этого самолета: Boeing 707-430 с регистрационным номером D-ABOD и серийным номером производителя (MSN) 17720 был доставлен Lufthansa 24 апреля 1960 года, после того как он совершил свой первый полет 5 апреля 1960 года . Именно с этим самолетом, названным «Франкфурт», авиакомпания возвестила о начале реактивной эры в Германии, что позволило Lufthansa предлагать гораздо более быстрые путешествия, чем с Lockheed L-1649A Starliner, который она использовала ранее. Имея 148 пассажиров, он также мог перевозить значительно больше пассажиров. После 15 лет эксплуатации на маршрутах между Токио, Сан-Паулу и Сан-Франциско Boeing 707 был выведен из эксплуатации и с 30 апреля 1975 года находился на стоянке в аэропорту Гамбурга — в том числе под регистрационными номерами D-ABOB и D-AFHG.
Спасибо! Прочитал, что в этой ливрее он не летал, а перед списанием носил стандартную ливрею Люфтганзы и выглядел так:

Павел Пазин
Сергей Иванов 18 мая 2025 21:38:54 написал(а):
Спасибо! Прочитал, что в этой ливрее он не летал, а перед списанием носил стандартную ливрею Люфтганзы и выглядел так:
Да как он только и не выглядел и в Африке побывал, и для кино перекрашивали его несколько раз, даже в ливрею борта номер 1 США, а в конце поставили в Гамбурге для прохождения тренировок разных спец.служб в той раскраске, какой он представлен на модели. У каждого борта своя судьба.

О нас | Связаться с нами | Правила торговли | Карта сайта | ©2010-2025 ООО "Аминта Маркет"
Наверх