Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Закрыть[x]

Модель добавлена в вашу корзину

Оформить заказ

Продолжить покупки
Закрыть[x]

Товар помещен в список Ваших Заказов. Мы известим вас сразу же после поступления модели на склад.

Закрыть[x]

Модель добавлена в Ваш список будущих покупок. В любое время Вы можете вернуться в магазин и купить модель.

Смотреть весь список

Закрыть[x]

Модель добавлена в Вашу корзину

Смотреть мои заказы

Закрыть[x]

Формирование списка будущих покупок доступно только зарегистрированным пользователям

Зарегистрироваться

Войти
Закрыть[x]

Заказ товаров, отсутствующих на складе, доступен только зарегистрированным пользователям

Зарегистрироваться

Войти
Минилайнер. Интернет-магазин моделей пассажирских самолетов.
Магазин Минилайнер в сети ВконтактеМагазин Минилайнер в InstagramМагазин Минилайнер в Facebook
+7 (495) 723-98-25

Корзина интернета-магазинаКорзина:

Ваша корзина пуста.

Поиск нужной модели:

  

Главная → Модели Арсенал → 1:72 → Модель самолета Ильюшин Ил-114-300 (с шасси)

Модель самолета Ильюшин Ил-114-300 (с шасси)

Модель самолета  Ильюшин Ил-114-300 (с шасси)
Нажмите на фото, чтобы увеличить картинку
Модель самолета  Ильюшин Ил-114-300 (с шасси) Модель самолета  Ильюшин Ил-114-300 (с шасси) Модель самолета  Ильюшин Ил-114-300 (с шасси)

    Особенности модели:

  • - готовая модель из композитной смолы, покрытая глянцевым лаком,
  • - новейший российский региональный авиалайнер в фирменной окраске ОАК (Объединенной авиастроительной корпорации),
  • - предсерийный самолет с бортовым номером 54115,
  • - крутящиеся винты,
  • - шасси с металлическими стойками и крутящимися колесами,
  • - подставка в комплекте.

Масштаб: 1:72
Производитель: Арсенал

Артикул: RA114003

Ливрея авиакомпании:
ОАК

Тип: Готовая модель
Материал: Смола
Длина модели: 374 мм
Размах крыла: 416 мм

Статус: скорый приход

Ожидаемый приход модели: Январь 2026

Цена: 17000 р.

Оплата после поступления модели на склад.

Хотите подумать и купить позже?
Добавить в список будущих покупок

Обсуждение модели

КНК
Павел, отличный обзор. Спасибо за мнение. Крутил эту модель в руках, когда снимал. Мне в целом она понравилась тоже. Конечно, то что модель не стоит на ногах, это серьезное упущение. Был интересный опыт, когда учили стоять на ногах Ил12. Распечатав цельный фюзеляж и собрав модель, пришлось перерисовывать и перепечатывать с полостью под груз, причем очень большой. Удивительно, что у Феникса Ил14, который металлический стоит уверенно. Если не ошибаюсь, стойки там напечатаны металлом. У нас в проекте тоже есть Ил114 1:200, и эта проблема центровки в нем решена. КНК 27 сентября 2025 12:52:23 написал(а):
Павел Пазин
КНК 27 сентября 2025 12:57:54 написал(а):
У нас в проекте тоже есть Ил114 1:200, и эта проблема центровки в нем решена.
Спасибо за комментарий! Я думаю проблему центровки можно решить добавлением груза в переднюю часть двигателей. Именно они в реальности сильно влияют на изменение центровки. Нос в реальности большой погоды не делает. Это можно проследить к примеру на самолете Ил-38, когда его создавали на базе Ил-18 столкнулись, как раз с центровкой из-за увеличения длины фюзеляжа. Как итог передвинули крыло с двигателями немного вперед. Хотя в моделях мы обычно забиваем нос, как это возможно.
КНК
Павел Пазин 27 сентября 2025 16:44:28 написал(а):
Спасибо за комментарий! Я думаю проблему центровки можно решить добавлением груза в переднюю часть двигателей. Именно они в реальности сильно влияют на изменение центровки. Нос в реальности большой погоды не делает. Это можно проследить к примеру на самолете Ил-38, когда его создавали на базе Ил-18 столкнулись, как раз с центровкой из-за увеличения длины фюзеляжа. Как итог передвинули крыло с двигателями немного вперед. Хотя в моделях мы обычно забиваем нос, как это возможно.
К сожалению, добавление груза в переднюю часть двигателей, не поможет от слова совсем, есть такая наука статика, и перенести их вперед тоже не получится. Остается только забивать носовую часть. Когда у нас не было возможности переделывать фюзеляжи, они были цельными, видели бы вы какую полость пришлось бормашинкой высверлить в Ту114 что бы он стал на переднюю стойку. Забивание свинцом мотогандол вообще ни к чему не привело
Павел Пазин
Когда у нас не было возможности переделывать фюзеляжи, они были цельными, видели бы вы какую полость пришлось бормашинкой высверлить в Ту114 что бы он стал на переднюю стойку. Забивание свинцом мотогандол вообще ни к чему не привело Конечно, если они у вас литые, то сами по себе тяжелые, тем более хвост, который по сравнению с носом имеет гораздо большую массу. Понятное дело, что если пытаться что то выпиливать, тем более в двигателях то еще издевательство.
О нас | Связаться с нами | Правила торговли | Карта сайта | ©2010-2025 ООО "Аминта Маркет"
Наверх