Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Закрыть[x]

Модель добавлена в вашу корзину

Оформить заказ

Продолжить покупки
Закрыть[x]

Товар помещен в список Ваших Заказов. Мы известим вас сразу же после поступления модели на склад.

Закрыть[x]

Модель добавлена в Ваш список будущих покупок. В любое время Вы можете вернуться в магазин и купить модель.

Смотреть весь список

Закрыть[x]

Модель добавлена в Вашу корзину

Смотреть мои заказы

Закрыть[x]

Формирование списка будущих покупок доступно только зарегистрированным пользователям

Зарегистрироваться

Войти
Закрыть[x]

Заказ товаров, отсутствующих на складе, доступен только зарегистрированным пользователям

Зарегистрироваться

Войти
Минилайнер. Интернет-магазин моделей пассажирских самолетов.
Магазин Минилайнер в сети ВконтактеМагазин Минилайнер в InstagramМагазин Минилайнер в Facebook
+7 (495) 723-98-25

Корзина интернета-магазинаКорзина:

Ваша корзина пуста.

Поиск нужной модели:

  

Главная → Модели Art Crown Model → 1:200 → Модель самолета Антонов Ан-225 + Буран

Модель самолета Антонов Ан-225 + Буран

Модель самолета  Антонов Ан-225 + Буран
Нажмите на фото, чтобы увеличить картинку
Модель самолета  Антонов Ан-225 + Буран Модель самолета  Антонов Ан-225 + Буран Модель самолета  Антонов Ан-225 + Буран

    Особенности модели:

  • - готовая модель самого большого самолета в мире Ан-225 "Мрия" с космическим челноком "Буран",
  • - самолет с бортовым номером CCCP-82060 в окраске 1980-х гг.,
  • - поднимающийся носовой грузовой люк самолета Ан-225,
  • - открывающийся грузовой люк корабля "Буран" с внутренним оборудованием,
  • - крутящиеся колеса с резиновыми покрышками,
  • - подставка в комплекте.

Масштаб: 1:200
Производитель: Art Crown Model

Артикул: H-D521

Ливрея авиакомпании:

Тип: Готовая модель
Материал: Пластик
Длина модели: 420 мм
Размах крыла: 442 мм

Статус: в наличии

Цена: 12500 р.

Хотите подумать и купить позже?
Добавить в список будущих покупок

Обсуждение модели

Павел Пазин
Представляю вашему вниманию обзор модели советского самолёта Ан-225 «Мария» с космическим челноком “Буран». За основу модели был взят первый и единственный летающий образец с бортовым номером СССР-82060, после распада СССР перешёл в собственность Украины и получил бортовой номер UR-82060. Второй экземпляр не достроен. ПО известным обстоятельствам единственный лётный экземпляр разрушен в ангаре 25 февраля 2022 года в боях за аэропорт «Антонов» в ходе боев России против Украины. Сообщается, что Антонов начал строить новую "Мрию", в том числе из обломков старого самолета. До последнего времени самолет являлся самым большим в мире и имел 106 мировых рекорда. Первый полет состоялся 21 декабря 1988 года. А теперь непосредственно о самой модели. Материал модели выполнен из пластика, что в общем то положительно влияет на массу модели, представляю какой бы вес был, если в металле. Модель поставляется в полуразборном виде с необходимостъю аккуратной монтировки передних стоек шасси и штанг крепления «Бурана» к фюзеляжу Ан-225. Детализация модели слабая, антенн и надстроек нет, колеса шасси крутятся, грузовой люк кабины и элементы рампы гермостворки реалистично открываются и раскладываются в выпущенное положение для погрузки. При этом имеется возможность изменить угол положения наклона передних шасси. Также у космического челнока «Буран» открываются грузовые створки и выдвигаются штанги для проведения работы в космосе. Модель реалистично и аккуратно выкрашена, детали имеют хорошую прочность, подставка крепкая имеет винт для надежного крепления. Стыки мелко выражены, единственное, что люк грузовой кабины не прилегает плотно, образуя малозаметную щель. Я был рад приобретению модели так как в масштабе 1/200 это первая удачная модель, которая при всех ее характеристиках и функционалу вполне одобряет пока, свою не столь высокую цену. «Мрия» отлично дополнила коллекцию моих самолетов гигантов в 200 масштабе, рекомендую к покупке.

Павел Пазин
Павел Пазин 18 января 2024 20:49:01 написал(а):
Представляю вашему вниманию обзор модели советского самолёта Ан-225 «Мария» с космическим челноком “Буран». За основу модели был взят первый и единственный летающий образец с бортовым номером СССР-82060, после распада СССР перешёл в собственность Украины и получил бортовой номер UR-82060. Второй экземпляр не достроен. ПО известным обстоятельствам единственный лётный экземпляр разрушен в ангаре 25 февраля 2022 года в боях за аэропорт «Антонов» в ходе боев России против Украины. Сообщается, что Антонов начал строить новую "Мрию", в том числе из обломков старого самолета. До последнего времени самолет являлся самым большим в мире и имел 106 мировых рекорда. Первый полет состоялся 21 декабря 1988 года. А теперь непосредственно о самой модели. Материал модели выполнен из пластика, что в общем то положительно влияет на массу модели, представляю какой бы вес был, если в металле. Модель поставляется в полуразборном виде с необходимостъю аккуратной монтировки передних стоек шасси и штанг крепления «Бурана» к фюзеляжу Ан-225. Детализация модели слабая, антенн и надстроек нет, колеса шасси крутятся, грузовой люк кабины и элементы рампы гермостворки реалистично открываются и раскладываются в выпущенное положение для погрузки. При этом имеется возможность изменить угол положения наклона передних шасси. Также у космического челнока «Буран» открываются грузовые створки и выдвигаются штанги для проведения работы в космосе. Модель реалистично и аккуратно выкрашена, детали имеют хорошую прочность, подставка крепкая имеет винт для надежного крепления. Стыки мелко выражены, единственное, что люк грузовой кабины не прилегает плотно, образуя малозаметную щель. Я был рад приобретению модели так как в масштабе 1/200 это первая удачная модель, которая при всех ее характеристиках и функционалу вполне одобряет пока, свою не столь высокую цену. «Мрия» отлично дополнила коллекцию моих самолетов гигантов в 200 масштабе, рекомендую к покупке.


Константин Матеренко
Павел Пазин 18 января 2024 20:49:01 написал(а):
Представляю вашему вниманию обзор модели советского самолёта Ан-225 «Мария» с космическим челноком “Буран». За основу модели был взят первый и единственный летающий образец с бортовым номером СССР-82060, после распада СССР перешёл в собственность Украины и получил бортовой номер UR-82060. Второй экземпляр не достроен. ПО известным обстоятельствам единственный лётный экземпляр разрушен в ангаре 25 февраля 2022 года в боях за аэропорт «Антонов» в ходе боев России против Украины. Сообщается, что Антонов начал строить новую "Мрию", в том числе из обломков старого самолета. До последнего времени самолет являлся самым большим в мире и имел 106 мировых рекорда. Первый полет состоялся 21 декабря 1988 года. А теперь непосредственно о самой модели. Материал модели выполнен из пластика, что в общем то положительно влияет на массу модели, представляю какой бы вес был, если в металле. Модель поставляется в полуразборном виде с необходимостъю аккуратной монтировки передних стоек шасси и штанг крепления «Бурана» к фюзеляжу Ан-225. Детализация модели слабая, антенн и надстроек нет, колеса шасси крутятся, грузовой люк кабины и элементы рампы гермостворки реалистично открываются и раскладываются в выпущенное положение для погрузки. При этом имеется возможность изменить угол положения наклона передних шасси. Также у космического челнока «Буран» открываются грузовые створки и выдвигаются штанги для проведения работы в космосе. Модель реалистично и аккуратно выкрашена, детали имеют хорошую прочность, подставка крепкая имеет винт для надежного крепления. Стыки мелко выражены, единственное, что люк грузовой кабины не прилегает плотно, образуя малозаметную щель. Я был рад приобретению модели так как в масштабе 1/200 это первая удачная модель, которая при всех ее характеристиках и функционалу вполне одобряет пока, свою не столь высокую цену. «Мрия» отлично дополнила коллекцию моих самолетов гигантов в 200 масштабе, рекомендую к покупке.
В этой модели что на самом деле подкупает, так то что это "открывашка". У меня 2 варианта Art Crown Model, и Gemini. Всех косяков перечислять не буду, но по мне так самый основной косяк это геометрия самого планера (на фото ниже в сравнении, разница очевидна!). Еще "резанули" предкрылки, почему-то они 4-х секционные вместо 6-ти как например на Gemini и на прототипе. Отсутствие сопел ВСУ. По весу не тяжелее чем А-380 в металле, это примерно около 2 кг. Не совсем понял из обзора какие именно надстройки отсутствуют? Поясните плиз.

evrarix
Нет, я конечно не претендую на самого великого знатока авиапрома, но как по мне лично - страшненькая модель. IMHO

О нас | Связаться с нами | Правила торговли | Карта сайта | ©2010-2024 ООО "Аминта Маркет"
Наверх